Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения:

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

Информация о библиотеке(ах)

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы
1
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Библиотека Библиотека 450014, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Ухтомского, 33 Положение:
№287 от 20.04.2020
35 166,9

Понедельник - пятница: с 9:00 до 17:30 (обед: 13:00 - 13:30)

Суббота: по расписанию занятий

Воскресенье: выходной день

Информация об объектах спорта

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы
1
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Спортивный зал Объект спорта 450014, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Ухтомского, 33 0 993,2

По расписанию учебных занятий и секций

2
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Открытый стадион Объект спорта Республика Башкортостан, г. Уфа, р-н Ленинский, ул. Союзная Договор открытого стадиона широкого профиля
Расписание
Лицензия: Лицензия
Приложение № 7.2 к лицензии
0 2362

Круглосуточно

Сведения о средствах обучения и воспитания

Концепция ЗОЖ
Концепция развития
Программа молодежь
Программа по предупрежддению терроризма и экстремизма Мы против насилия и экстремизма
Программа пропаганды и обучения навыкам ЗОЖ
Программа социально-психологической адаптации
Программа патриотического воспитания
Описание:

Решение воспитательных задач и осуществление воспитательного взаимодействия осуществляется посредством следующих методов воспитания:

·​ метод формирования сознания: беседы, лекции дискуссии, диспуты, методы примера;

·​ метод организации деятельности и формирования опыта общественного поведения: педагогическое требование, общественное мнение, приучение, поручение, создание воспитывающих ситуаций;

·​ метод стимулирования деятельности и поведения: соревнование, поощрение, наказание, создание ситуации успеха

·​ материальное и нематериальное стимулирование.

Информация об условиях питания обучающихся

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы, содержащие сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы
1
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Столовая Объект питания 450014, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Ухтомского, 33 Положение:
№506 от 02.09.2020
100 334,6

Понедельник - пятница: с 9:00 до 17:30

Суббота: по расписанию занятий

Воскресенье: выходной день

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы
1
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Медицинский пункт Объект охраны здоровья обучающихся 450014, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Ухтомского, 33 №173 от 12.03.2020 Приложение 2
№173 от 12.03.2020 Приложение 3
№292 от 22.04.2020 Приложение 3
Лицензия: Лицензия ФС-43-01-001212 от 13.01.2017
Положение:
№418 от 15.12.2022
3 26,1

По расписанию занятий

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Все административные помещения учреждения оснащены персональными компьютерами и кабинетной мебелью. Для учебно-методической работы преподавателей имеются ноутбуки, мультимедийные проекторы, экраны, интерактивные доски и телевизоры.

Доступ к сети Интернет обеспечивается провайдером АО "Уфанет".

Локальная сеть состоит из кабельной сети и Wi-Fi.

Контентная фильтрация доступа к сайтам сети Интернет на учебных компьютерах осуществляется ООО "СкайДНС" на основании договора от 27 октября 2022 г. № Ю-05344 

Интернет используется для следующих целей:

  • информационной поддержки и создании творческих работ студентов и учащихся;
  • работы с компьютерными справочниками, электронными библиотеками;
  • поиска дополнительной информации (текстовой, видео- и музыкальной) по всем дисциплинам учебных планов;
  • самообразования преподавателей и обучающихся;
  • участия в онлайн – конференциях и вебинарах; просмотра онлайн - уроков.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Электронная информационно-образовательная среда

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды: Да

Информация о наличии доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Информация о наличии локального нормативного акта об электронной информационной образовательной среде

Информация о наличии доступа к электронной библиотечной системе

Информация о наличии доступа к электронным образовательным ресурсам и (или) профессиональным базам данных (подборкам информационных ресурсов по тематикам) в соответствии с содержанием реализуемых образовательных программ

Информация о возможности взаимодействия педагогических работников с обучающимися (личные кабинеты обучающихся и преподавателей) в электронной информационно-образовательной среде

Информация о наличии доступа к электронному расписанию

Информация о возможности формирования электронного портфолио обучающихся, в том числе сохранение их работ и оценок за эти работы

Информация о наличии доступа к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик по каждой образовательной программе

Дополнительная информация, характеризующая ЭИОС

Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:

  • Доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик;
  • Доступ к электронной библиотечной системе.
  • Доступ и формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение его работ и оценок за эти работы;

При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:

  • Фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы;
  • Проведение учебных занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
  • Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети "Интернет".

Общее количество компьютеров и электронных образовательных и информационных ресурсов

Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся 119
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) 7
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов 0
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов 0
Наличие базы данных электронного каталога (количество) 3

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

Наличие базы данных электронного каталога (количество): 3

Перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Количество подписных изданий по профилю образовательной организации за отчётный период: 0

Количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, для публикации научных работ за отчётный период

Рекомендованных ВАК: 0
Зарубежных: 0

Количество патентов, полученных на разработки за последние 5 лет:

Российских: 0
Зарубежных: 0

Количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за отчётный период: 0

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Спортивные секции:

  • Волейбол (девушки);
  • Волейбол (юноши);
  • Гиревой спорт;
  • Баскетбол (девушки);
  • Мини – футбол;
  • Настольный теннис;
  • Шахматы, шашки;
  • Стрельба;
  • У-ШУ;
  • Тренажерный зал УТЖТ;
  • Тренажерный зал Фитнес (девушки);
  • Легкая атлетика.

Кружки:

Математические и естественно - научные дисциплины

  • Познавательная информатика;
  • Занимательный английский;
  • Информатик;
  • Эколог;
  • Юный химик;
  • Юный информатик;
  • Познавательная физика;
  • Мыслитель.

Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины

  • Я и общество;
  • Значение литературы в жизни;
  • Клуб любителей русских слов;
  • Клуб любителей русской словесности;
  • Здравствуй немецкий язык;
  • Учим английский;
  • Изучаем немецкий язык с удовольствием.

Общепрофессиональные дисциплины

  • Инженерная графика;
  • Компас;
  • Материаловед;
  • Техническое творчество.

Электроснабжение

  • Электротехника и электроника;
  • Электроснабжение;
  • Контактная сеть;
  • Техническое регулирование и метрология.

Строительство железных дорого, путь и путевое хозяйство

  • Геодезические исследования;
  • Конструирование мостов и тоннелей;
  • Инновация в строительстве железных дорог;
  • Механик;
  • Дефектоскопист.

Техническая эксплуатация подвижного состава, Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования

  • Механик;
  • Экономика на железнодорожном транспорте;
  • Вагоны;
  • Локомотивы;
  • Техника железных дорог;
  • Дорожные машины.

Автоматика и телемеханика на транспорте (на железнодорожном транспорте), Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)

  • Автоматика;
  • Реле и приборы автоматики;
  • Грузовой агент;
  • Экономика;
  • Движенец;
  • Движенцы.

Творческие коллективы:

  • Вокальный «Серпантин»;
  • Вокальный «Юность»;
  • Любители русской словесности;
  • КВН;
  • Студия народного танца «Вдохновение»;
  • Студия современного танца «Возрождение»;
  • Студия современного танца «Flame»;
  • Театр миниатюр;
  • Кружок «Хозяюшка»;
  • Кружок профессионального мастерства «Светофор»;
  • «Красота и здоровье».

Проведение психологических и социологических исследований, опросов:

  • Социально-психологическое тестирование;
  • Тестирование на выявление агрессии;
  • Тестирование на определение микроклимата в группе;
  • Тестирование на игровую зависимость;
  • Тестирование на склонность к суициду;
  • Тестирование на наркотическую зависимость.