Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения:
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Информация о библиотеке(ах)
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Библиотека | Библиотека | 450014, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Ухтомского, 33 |
Положение: №287 от 20.04.2020 |
35 | 166,9 |
Понедельник - пятница: с 9:00 до 17:30 (обед: 13:00 - 13:30) Суббота: по расписанию занятий Воскресенье: выходной день |
Информация об объектах спорта
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Спортивный зал | Объект спорта | 450014, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Ухтомского, 33 | 0 | 993,2 |
По расписанию учебных занятий и секций |
||
2 | Открытый стадион | Объект спорта | Республика Башкортостан, г. Уфа, р-н Ленинский, ул. Союзная |
Договор открытого стадиона широкого профиля Расписание |
Лицензия: Лицензия Приложение № 7.2 к лицензии |
0 | 2362 |
Круглосуточно |
Сведения о средствах обучения и воспитания
Концепция развития
Программа молодежь
Программа по предупрежддению терроризма и экстремизма Мы против насилия и экстремизма
Программа пропаганды и обучения навыкам ЗОЖ
Программа социально-психологической адаптации
Программа патриотического воспитания
Описание:
Решение воспитательных задач и осуществление воспитательного взаимодействия осуществляется посредством следующих методов воспитания:
· метод формирования сознания: беседы, лекции дискуссии, диспуты, методы примера;
· метод организации деятельности и формирования опыта общественного поведения: педагогическое требование, общественное мнение, приучение, поручение, создание воспитывающих ситуаций;
· метод стимулирования деятельности и поведения: соревнование, поощрение, наказание, создание ситуации успеха
· материальное и нематериальное стимулирование.
Информация об условиях питания обучающихся
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы, содержащие сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Столовая | Объект питания | 450014, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Ухтомского, 33 |
Положение: №506 от 02.09.2020 |
100 | 334,6 |
Понедельник - пятница: с 9:00 до 17:30 Суббота: по расписанию занятий Воскресенье: выходной день |
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Медицинский пункт | Объект охраны здоровья обучающихся | 450014, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Ухтомского, 33 |
№173 от 12.03.2020 Приложение 2 №173 от 12.03.2020 Приложение 3 №292 от 22.04.2020 Приложение 3 |
Лицензия: Лицензия ФС-43-01-001212 от 13.01.2017 Положение: №418 от 15.12.2022 |
3 | 26,1 |
По расписанию занятий |
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Все административные помещения учреждения оснащены персональными компьютерами и кабинетной мебелью. Для учебно-методической работы преподавателей имеются ноутбуки, мультимедийные проекторы, экраны, интерактивные доски и телевизоры.
Доступ к сети Интернет обеспечивается провайдером АО "Уфанет".
Локальная сеть состоит из кабельной сети и Wi-Fi.
Контентная фильтрация доступа к сайтам сети Интернет на учебных компьютерах осуществляется ООО "СкайДНС" на основании договора от 20 октября 2020 г. № Ю-05344
Интернет используется для следующих целей:
- информационной поддержки и создании творческих работ студентов и учащихся;
- работы с компьютерными справочниками, электронными библиотеками;
- поиска дополнительной информации (текстовой, видео- и музыкальной) по всем дисциплинам учебных планов;
- самообразования преподавателей и обучающихся;
- участия в онлайн – конференциях и вебинарах; просмотра онлайн - уроков.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Электронная информационно-образовательная среда
Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды: Да
Наличие доступа к сети "Интернет"
Наличие доступа к электронной библиотечной системе
Наличие доступа к электронному портфолио обучающихся
Наличие доступа к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик
Наличие доступа к электронному расписанию
Информация характеризующая ЭИОС образовательных программ среднего профессионального образования
Наличие доступа к профессиональным базам данных
Наличие доступа к информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам
Наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных ресурсов (электронный журнал, электронный дневник)
Наличие доступа к электронной системе обучения, обеспечивающей взаимодействие педагогических работников с обучающимися
Дополнительная информация, характеризующая ЭИОС
Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:
- Доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик;
- Доступ к электронной библиотечной системе.
- Доступ и формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение его работ и оценок за эти работы;
- Фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы;
- Проведение учебных занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
- Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети "Интернет".
Общее количество компьютеров и электронных образовательных и информационных ресурсов
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся | 119 |
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) | 7 |
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов | 0 |
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов | 0 |
Наличие базы данных электронного каталога (количество) | 3 |
Внутренняя система оценки качества образования
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
Информация о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах
Информация о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах
ЭБС издательства "Лань"
BOOK.RU
Образовательная платформа Юрайт
НЭБ «Национальная электронная библиотека»
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU
Ресурс «Polpred.com Обзор СМИ»
Электронная система «Госфинансы»
Юридическая справочная система «Юрист».
Наличие базы данных электронного каталога (количество): 3
Перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Количество подписных изданий по профилю образовательной организации за отчётный период: 0
Количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, для публикации научных работ за отчётный период
Зарубежных: 0
Количество патентов, полученных на разработки за последние 5 лет:
Зарубежных: 0
Количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за отчётный период: 0
Условия для индивидуальной работы с обучающимися
Спортивные секции:
- Волейбол (девушки);
- Волейбол (юноши);
- Гиревой спорт;
- Баскетбол (девушки);
- Мини – футбол;
- Настольный теннис;
- Шахматы, шашки;
- Стрельба;
- У-ШУ;
- Тренажерный зал УТЖТ;
- Тренажерный зал Фитнес (девушки);
- Легкая атлетика.
Кружки:
Математические и естественно - научные дисциплины
- Познавательная информатика;
- Занимательный английский;
- Информатик;
- Эколог;
- Юный химик;
- Юный информатик;
- Познавательная физика;
- Мыслитель.
Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины
- Я и общество;
- Значение литературы в жизни;
- Клуб любителей русских слов;
- Клуб любителей русской словесности;
- Здравствуй немецкий язык;
- Учим английский;
- Изучаем немецкий язык с удовольствием.
Общепрофессиональные дисциплины
- Инженерная графика;
- Компас;
- Материаловед;
- Техническое творчество.
Электроснабжение
- Электротехника и электроника;
- Электроснабжение;
- Контактная сеть;
- Техническое регулирование и метрология.
Строительство железных дорого, путь и путевое хозяйство
- Геодезические исследования;
- Конструирование мостов и тоннелей;
- Инновация в строительстве железных дорог;
- Механик;
- Дефектоскопист.
Техническая эксплуатация подвижного состава, Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования
- Механик;
- Экономика на железнодорожном транспорте;
- Вагоны;
- Локомотивы;
- Техника железных дорог;
- Дорожные машины.
Автоматика и телемеханика на транспорте (на железнодорожном транспорте), Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
- Автоматика;
- Реле и приборы автоматики;
- Грузовой агент;
- Экономика;
- Движенец;
- Движенцы.
Творческие коллективы:
- Вокальный «Серпантин»;
- Вокальный «Юность»;
- Любители русской словесности;
- КВН;
- Студия народного танца «Вдохновение»;
- Студия современного танца «Возрождение»;
- Студия современного танца «Flame»;
- Театр миниатюр;
- Кружок «Хозяюшка»;
- Кружок профессионального мастерства «Светофор»;
- «Красота и здоровье».
Проведение психологических и социологических исследований, опросов:
- Социально-психологическое тестирование;
- Тестирование на выявление агрессии;
- Тестирование на определение микроклимата в группе;
- Тестирование на игровую зависимость;
- Тестирование на склонность к суициду;
- Тестирование на наркотическую зависимость.